Меню сайта

Лучшие торренты
» Крутой Сэм 2
» Растения против зомби
» Минекрафт
» Sims 3: Питомцы
» Terraria
» Интерны 5 сезон
» Ханна Монтана Навсегда, 4 Сезон 1-13 Серии из 13
» Ханна Монтана, 3 сезон 1-30 серии из 30
» µTorrent 3.0.26473 Stable
» LEGO Пираты Карибского моря

26-04-2013, 09:27

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Закон Дегтярева

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Закон Дегтярева
Успешно выполнив задание в Зоне Отчуждения майор Дегтярев был повышен в звании до полковника. Однако он отказался от повышения и попросился в Зону наблюдателем. Только на сей раз героя встречает еще более опасная обстановка.

8-08-2011, 07:45

Леонид Юзефович - Журавли и карлики

Леонид Юзефович - Журавли и карлики
Действие романа разворачивается в нескольких временных пластах: Европа XVII века, Москва 1993 года и Монголия 2004 года. В 1993 году историк Шубин пишет для газеты серию очерков о самозванцах. Первый очерк рассказывает о жизни Тимофея Анкудинова, выдававшего себя за сына царя Василия Шуйского. Знакомый Шубина, бывший геолог Жохов, пытается заработать деньги коммерческими сделками. После одной неудачной сделки ему приходится прятаться в Подмосковье, где он знакомится с женщиной Катей. Во время событий октября 1993 года Жохов исчезает. В 2004 году Шубин вместе с женой приезжает в Монголию, чтобы побывать в древнем монастыре Эрдене-Дзу. Там он встречает человека, внешностью похожего и на Анкудинова, и на Жохова, и вспоминает события десятилетней давности. Файл
4-06-2011, 18:00

Голова-ластик

Голова-ластик
Описание фильма «A dream of dark and troubling things» Нервный Генри, живущий в промышленном городке, состоящего из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что беременна, и в итоге становится отцом маленького, не похожего на человека ребенка-мутанта. Теперь перед семьей встает проблема с выхаживанием этого чудовища… В первый год работы над фильмом (из пяти) от Дэвида Линча ушла жена. Учитывая, что совсем не задолго до этого у них родилась дочь, многие считают, что Дэвид Линч пользовался личным опытом для съемок картины. Чтобы снять «Голову-ластик», режиссеру приходилось искать деньги самыми разными способами - вплоть до развоза газет. В 2004 году фильм был признан «культурно значимым» Библиотекой Конгресса США и выбран для хранения в Национальном киноархиве. Оригинальный сценарий назывался «Gardenback» и насчитывал всего 20 страниц, что явилось одной из причин проблем с финансированием. Поскольку фильм снимался кусками на протяжении пяти лет, одни и те же декорации приходилось собирать по нескольку раз. Съёмки вообще были очень разбросанны в плане времени. Например, сцену, в которой Генри входит в свою квариру, сняли через полтора года после сцены, в которой Генри открывает дверь. Первый оператор картины Херберт Кардуэлл спустя два года после начала съёмок умер во сне в возрасте 35 лет. Новым оператором стал Фредерик Элмс. Джек Нэнс, игравший Генри, все пять лет съёмок ходил с характерной причёской своего героя. Чёрно-белый зигзагообразный рисунок на полу в холле дома Генри идентичен рисунку на полу дома поэта в фильме Жана Кокто «Орфей» (Orpheus, 1950). Позже этот же рисунок Линч перенесёт и на пол Чёрной Ложи из своего сериала «Твин Пикс» (Twin Peaks, 1990-1991). Роль ребёнка-мутанта «играл» забальзамированный зародыш телёнка, но Линч так и не открыл секрет, как ему удалось заставить его двигаться подобным образом. Послее съёмок режиссёр лично похоронил его. Саундтрек к фильму был посвящён «сестре Человека в планете» («...to The Man In The Planet`s Sister»). В фильме персонаж Человека в планете играл Джек Фиск, а его сестра Мэри Фиск вскоре стала второй женой Линча. Сам Джек Фиск позже женился на Сисси Спэйсек, которая тоже время от времени присутствовала на съёках. «Голова-ластик» была одним из любимых фильмов Стэнли Кубрика и Джона Уотерса. В своих интервью Дэвид Линч называет «Eraserhead» своим самым «тонким» фильмом и принципиально отказывается комментировать его сюжет, заявляя, что зрители должны самостоятельно составить о нём своё мнение и самостоятельно постичь заложенный в эту картину смысл. Журнал «Premiere» назвал этот фильм одним из 25-ти «наиболее опасных фильмов». В своё время «Eraserhead» произвёл настолько сильное впечатление на режиссёров Мела Брукса и Джорджа Лукаса, что первый из их них предложил Линчу снимать «Человека-слона» (The Elephant Man, 1980), а второй - заключительный эпизод «Звёздных войн» (Star Wars, Episode 6: Return Of The Jedi, 1983). Первое предложение Линч принял, что стало его дебютом в «большом» кино, а от второго отказался. Первоначальный вариант фильма имел хронометраж 108 минут, но Дэвид Линч сам сделал необходимые купюры. Дэвид Линч, впервые заявивший о себе именно «Головой-ластиком» вот уже свыше тридцати лет назад, с тех пор считается жестоким циником, ниспровергателем консервативных моральных ценностей американского общества или же воспринимается в качестве язвительного шутника, несерьёзного постмодерниста, который просто забавляется детской «игрой в кубики». Но этот режиссёр, по меньшей мере, двойствен, как и многие его персонажи, начиная с некоего Хенри Спенсера, совершенно кафкианского типа с всклокоченной шевелюрой и полной сумятицей в голове. Жизнь и творчество самого Линча не укладываются в «прокрустово ложе» придуманных для простоты схем, которые избавляют ленивые умы и дремлющие души от необходимости понимания и прочувствования всего, что смущает своей необычностью, кажущейся аморальностью, внешней уродливостью или внутренней порочностью. В его втором фильме «Человек-слон», который был снят в 1980 году и имел коммерческий успех в кинопрокате (впрочем, и дебют «Голова-ластик», который делался долгих четыре с половиной года, стоил всего лишь $100 тыс., а получил в итоге $7 млн.!), звучит программная для постановщика фраза: «Люди боятся того, чего не понимают». Представители рода человеческого резко отвергают недоступное их разуму и чувствам, объявляя это неприятным или же (в лучшем случае) просто скучным. Вряд ли кто-либо когда-нибудь решится сознаться в своей растерянности, неподготовленности, а то и вовсе в нежелании вдумываться в необъяснимое. И элементарная испорченность, греховная сущность персонажей оказывается куда завлекательнее для зрителей и читателей, нежели стремление автора обнаружить влияние некоего антимира на поведение людей в посюсторонней действительности. Ранний интерес Дэвида Линча к внешнему уродству имеет, помимо литературных ассоциаций с произведениями Виктора Гюго («Собор Парижской Богоматери») и Гастона Леру («Призрак оперы»), ещё и несомненную связь с уникальным фильмом «Уроды», снятым в 1932 году американцем Тодом Браунингом. Скандально-эпатажное выставление напоказ, как в кунсткамере, проявлений анормальности, позже сменится (начиная с картины «Синий бархат») обострённым вниманием Линча к скрытой ущербности, трансформируется в своеобразный поиск пресловутых «скелетов в шкафу», утаиваемых интимных секретов. Но двойственный, «двойнический», оборотнический характер реальности закономерно связан в большинстве работ этого режиссёра с темой тотальной мистификации, грандиозного карнавала, переодевания и перелицовывания окружающего мира, когда изнанка становится его наружной стороной. Абсолютно абсурдная и сюрреалистическая чёрно-белая стилистика «Головы-ластика», на самом-то деле, перекликается с повседневностью и почти привычностью странных и загадочных цветных кошмаров в «Синем бархате» и сериале «Твин Пикс». Между прочим, любители кинематографических изысканий могут обнаружить, что астральный карлик в «Твин Пиксе» танцует в потусторонней комнате, «декорированной под геометрический бордель» (по остроумному выражению одного американского критика), которая в точности похожа на интерьер в чёрно-юмористической эстрадной сцене в самой первой ленте постановщика. И вообще в «Голове-ластике» содержатся, словно вопреки названию, в нестёртом виде практически все линчевские мании и излюбленные образы, которые потом будут кочевать из фильма в фильм, поражая некой «вывихнутостью воображения». Но «сон о мрачных и беспокоящих вещах» (как сам Дэвид Линч определил суть собственного дебюта) не так уж кошмарен и безысходен, порой вызывая беспричинный приступ смеха, который, разумеется, проще всего назвать нервным. Сценарий фильма состоял из 21 страницы и был написан за 20 дней. В первый год работы над фильмом (из пяти) от Дэвида Линча ушла жена. Учитывая, что совсем незадолго до этого у них родилась дочь, многие считают, что Дэвид Линч пользовался личным опытом для съёмок картины, а чтобы найти хоть какие-нибудь деньги на производство фильма (финансирование фильма прекратилось после съёмки где-то 20 минут фильма), режиссёру приходилось искать их самыми разными способами — вплоть до развоза газет и использования средств родственников и друзей. Множество вопросов и споров вызвал ребёнок-мутант, который, по-видимому, был создан из забальзамированного утробного плода телёнка, хотя Дэвид Линч это никогда не подтверждал и не описывал, как он его конструировал. Во время съёмок, когда он просматривал отснятый за день материал, он якобы даже просил киномеханика закрывать глаза, когда демонстрировались дубли с младенцем, чтобы никто не узнал, как он сделан.
25-05-2011, 12:30

Хард-рок зомби

Хард-рок зомби
Участники популярной рок-группы убиты семьей безумцев, среди которых выделяются карлик и подросток-нацист. Музыканты возвращаются в наш мир из мертвых, чтобы осуществить свою страшную месть, а также сыграть давно запланированный рок-концерт…


Ключевые фразы