Elisabetta Franchi выходит на Миланскую фондовую биржу

Основательница
одноименного бренда Элизабетта Франки объявила о выходе на Итальянскую фондовую
биржу в составе холдинга Spactiv. Завершение регистрации планируется в феврале
2020 года в секции AIM Italia (Alternative Investments Market Italia), сообщает
компания.

Компания Betty Blue Spa, которой владеет Элизабетта
Франки, и Spactiv, во главе которого стоят Маурицио Борлетти, Паоло Де Сприт и Габриэлэ
Баваньоли, пришли к соглашению о слиянии, которое поддержит процесс роста
бренда Elisabetta Franchi.

Оборот Elisabetta Franchi на 2019 год составляет около
123 млн евро, c увеличением показателей на 6,4 % по сравнению с 2018 годом. Количество
точек продаж по всему миру на сегодняшний день насчитывает 84 монобрендовых
бутика и около 1100 мультибрендовых магазинов. Открытие акционерного капитала
компании – результат последовательного подхода к достижению будущих бизнес-целей.
Партнером для данной сделки стала команда Spactiv.

«Я всегда старалась развивать свой бизнес в соответствии
со своими ценностными ориентирами. Итальянский дизайн, мое видение
женственности, ремесленное наследие, экологичная мода – это основные
составляющие философии бренда, – комментирует Элизабетта Франки. – Выход на
биржу – один из способов сделать компанию открытой и стать ближе ко всем людям,
которые разделяют наши ценности. Сейчас мы уверенно чувствуем себя на рынке и
готовы к усилению позиций компании на международной арене. Наше сотрудничество со
Spactiv идеально, как платье, сшитое на заказ».

Маурицио Борлетти, президент Spactiv, продолжает: «Когда
мы запустили наш Spac два года назад, мы пообещали поддерживать компании,
которые могут служить эталоном успешного ведения бизнеса в Италии. В Betty Blue
Spa мы увидели идеального партнера, которого мы сможем представить нашим
акционерам. Elisabetta Franchi – это успешный и узнаваемый бренд с высокой
прибылью, поддерживающий производство в Италии и важные экологические
инициативы. Мы уверены, что ресурсы и поддержка, которую предлагает Spacitiv,
обеспечат Elisabetta Franchi инструментами, необходимыми для ускорения развития
бренда в глобальном масштабе. Это будет выгодно и для бренда, и для наших
инвесторов и партнёров».

Бренд Elisabetta Franchi появился в 1998 году, когда его
основательница Элизабетта Франки создала на месте своего ателье компанию Betty
Blue SpA. Первая коллекция Elisabetta Franchi сразу завоевала успех публики.
Сегодня одежду Elisabetta Franchi выбирают Гвен Стефани, Джиджи Хадид, Карли
Клосс, Линдси Лохан, Селин Дион, Игги Азалия, Каролина Куркова и Аврил Лавин.

Фотография
предоставлена компанией.

источник riamoda.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *